Продающий сайт. Каким он должен быть 

Продающий сайт. Каким он должен быть 


Продвижение сайта. Какое оно бывает Выделим основные способы продвижения веб-ресурса. 

1) Используйте акции и скидки. Основа основ. В интернете как и в реальных продажах нужно предоставлять клиенту систему лояльности, а именно скидки, акции, бонусы, подарки. Человеку всегда приятно получать дополнительный бонус за покупку. 

2) Точки захвата. Так называемые ловушки для покупателей. Эти ловушки представляют собой яркие, выделенные кнопки с побуждением к действию. К примеру: "Заказать звонок", "Закажите прямо сейчас". И таких "ловушек" нужно МНОГО. 

3) Форма заказа. Тут все должно быть просто, человек должен заказать выбранный им товар в считанные секунды с минимальным количеством заполненных полей. Нужно ценить время клиента. 

4) Онлайн консультант. Один из самых важных факторов в онлайн продажах. С клиентом нужно вести обратную связь и лучше всего в режиме онлайн. Человек зашел на ваш сайт, если у него появились вопросы, онлайн консультант незамедлительно должен среагировать. 

5) Отзывы. Отзывы это единственное, что может рассказать о вашей компании, услугах с точки зрения разных покупателей и поможет завоевать доверие. Практически 90% людей, прежде чем заказать товар, обращаются к отзывам.