6 приложений, чтобы навести порядок в жизни 

6 приложений, чтобы навести порядок в жизни 


Почему в сутках всего 24 часа Знакомый вопрос Если да, то рассказываем, с помощью каких сервисов можно контролировать своё время и успевать решать все поставленные задачи. 

1. Хаос-контроль (бесплатно) 

Создатели приложения предлагают ставить в органайзере большие цели и проекты в разных сферах своей жизни — работе, хобби, личных делах — и разбивать их на шаги для достижения, другими словами, на задачи и действия с датой и временем их выполнения. В конечном счёте это всё позволяет доводить все дела до конца и удобно планировать своё расписание на день. Задачи и идеи, которые ещё только предстоит обработать и решить когда-нибудь потом, можно заносить в специальный раздел «Место хаоса», чтобы они не потерялись. Свои списки и задачи можно синхронизировать с разными устройствами. 

2. MyLifeOrganized (бесплатно) 

Это приложение позволяет строить иерархии задач — разбивать одну большую на подзадачи, а их в свою очередь — на отдельные шаги, и так можно делать до бесконечности. Все свои действия по этим спискам можно выстраивать в зависимости друг от друга. Задачи легко менять местами. Указание сроков выполнения позволяет создавать смарт-лист — список дел на здесь и сейчас. Таким образом, получается сервис и для планирования, и для пошагового выполнения. При доступе к Интернету приложение будет присылать напоминания о списке дел, когда вы окажетесь рядом с местом для их выполнения — дома, в магазине, в офисе, по пути на работу. 

3. Any.DO (бесплатно) 

Any.do — список всех дел, заметки, календарь и напоминания, которые синхронизируются с вашими календарями — на телефоне, Google, Facebook или, например, Outlook. Вносить новые задачи можно голосовой командой. Есть возможность прикреплять к задачам файлы. И что очень важно при командной работе — делиться своими списками с другими. 

4. Wunderlist (бесплатно) 

Списки дел, которыми можно делиться с другими — членами семьи, друзьями, коллегами — и тут же обсуждать их в комментариях. Можно прикреплять к задачам фото, презентации и другие файлы. Ну а система напоминаний не даст забыть о сроках выполнения. Есть возможность пересылать на сервис письма с почты, и они автоматически будут преобразовываться в новые задачи. 

5. Todoist (бесплатно) 

Таск-менеджер, который позволяет работать над проектами и задачами как индивидуально, так и в команде. Задачи можно ставить многоуровневые — другими словами, состоящие из нескольких действий. Для расстановки приоритетов между ними можно использовать разное цветовое оформление. Для повторяющихся шагов, скажем для пробежек, предусмотрено удобное добавление сроков исполнения — программа поймёт, если в ней просто указать «каждую субботу в 10:00». Автоматическая синхронизация на всех устройствах. 

6. You (бесплатно) 

Ещё один органайзер для работы и личной жизни, позволяющий трудиться над проектами и событиями командой — с семьёй или коллегами. При этом пользователь может установить напоминания как для себя, так и для остальных. К любой задаче можно создать чат с другими исполнителями.